Пытаюсь отловить проблему с избирательностью ELMA в доставке e-mail сообщений пользователям. Не понятно, почему тестовое сообщение приходит, допустим, мне (с правами админа) и не приходит другому сотруднику (с теми же правами с почтовым ящиком в том же домене)
Для этого решил почитать логи - и понял, что система их не ведет. Но когда то вела - последние изменения файлов от июня прошлого года, с тех пор обновлялись.
Изучив п. 9.3 Руководства нашел в своей платформе нужный конфигурационный файл и изменил следующие разделы
Код:
<root>
<level value="DEBUG"/>
<!--<appender-ref ref="All"/>-->
<!--<appender-ref ref="All-Location"/>-->
<appender-ref ref="ErrorOnly"/>
<!--<appender-ref ref="ErrorOnly-Location"/>-->
</root>
Это из руководства. И как мне кажется следующие блоки отвечают за логи исходящей почты.
Код:
<logger name="ElmaMessagesDelivery" additivity="false">
<level value="DEBUG"/>
<appender-ref ref="MessagesDelivery" />
</logger>
Код:
<logger name="Messages" additivity="false">
<level value="DEBUG"/>
<appender-ref ref="MessagesLog" />
<appender-ref ref="ErrorOnly"/>
</logger>
Далее я перезапустил службу ELMA (она у нас пока на Cassini). Перед перезапуском я по старой привычке убрал все папки из папки logs чтобы видеть как работает логгер.
Увы, он работает никак. Никаких новых папок и файлов в папке ELMA3-CE\Web\logs не появляется.
Согласно модулям <appender> должно было появиться минимум три папки:
Код:
./Web/logs/error/
./Web/logs/messaging/
./Web/logs/MessagesDelivery/
Права у службы на папку logs имеются.
Не поможете мне разобраться с этим?