Добрый день, Приложение Elma Mobile при подключении выдает ошибку "Невозможно авторизоваться", подскажите что с этим делать?
Причин может быть несколько: 1. Пользователь не включен в группу пользователей мобильного приложения. 2. Истек срок действия токена мобильного приложения. 3. Сервер не доступен из внешней сети.
Юлия, добрый день, 1. Где находиться группа пользователей мобильного приложения? в моем списке групп её нет. 2. Токен действует. 3. Компонент "Мобильное приложение ECM+" - активно. 4. Сервер вроде бы доступен. Прилагаю Принт-скрины.
В справке указаны требования https://www.elma-bpm.ru/KB/help/Platform/content/User_Elma_Mobile_tech_requirements_index.html Должна быть группа "Пользователи модуля Мобильное приложение ECM+" Наверно, вам нужно обратиться в поддержку для решения.