Добрый день! Продолжу доставать тупыми вопросами. Возможно ли переименовать документ "Сделка" в "Заявка"? Слишком много недопонимания возникает вокруг этого термина, подразумевающего обычно событие, а не процесс. Если проблемы возникают на этапе обсуждения с руководством, то как потом обучить работе с документом 30 человек?
Добрый день, Полностью переименовать его нельзя, т.к. это системный объект. Можно частично изменить названия в интерфейсе, с помощью редактирования настроек интерфейса и редактирования форм объектов, что-то можно поправить через создание кастомных Razor форм, вместо стандартных. Так же придется за этим постоянно следить при новых разработках, потому что это будет вылазить на разных формах и их придется дорабатывать. Поэтому не рекомендую на это тратить время. Во-первых, везде исправить будет сложно и периодически будет вылазить другой термин, что будет только больше запутывать пользователей. Во-вторых термин "сделка", используемый в ELMA является отраслевым стандартом и используется практически во всех CRM системах. Да придется поменять немного корпоративный лексикон, но зато не придется ничего выдумывать в системе, а так же вы и вас будут лучше понимать люди при обсуждении вопросов связанных со сделками (заявками). Так же рекомендую еще раз внимательно посмотреть, совпадает ли ваше понимание заявки, с объектом сделки представленном в системе (может быть вам лучше вообще свою отдельную сущность реализовывать, а не использовать встроенный объект, если смысл и поведение существенно отличается). PS: Еще момент, лучше не называть сделку "документом", в терминах ELMA, сделка - это объект или справочник, а документы это специальные типы данных, используемые в разделе документы (аналоги бумажных документов). Так вас лучше будут понимать.
Спасибо за ответ. Теперь другой вопрос. В системе очень непонятно реализован механизм трансформации возможности в сделку, а затем в создании в сделке проекта. Если я привязываю возможность к контрагенту через дубль, то в карточке контрагента эти возможности никак не фигурируют, также в карточке контрагента не появляются документы, прикрепленные к возможности. К сделке вообще нет возможности прикрепить документы, можно прикреплять уже в карточке контрагента, но никакого закрепления их за конкретной сделкой нет, тупо навалом. Если с контрагентом ведется активное взаимодействие, то любая новая заявка сразу потонет в переписке. Возможно ли реализовать передачу прикрепленных к возможности документов в сделку, а затем в карточку контрагента или проект с сохранением прослеживаемости
Давайте поясню, как устроена система, и что можно сделать. В системе есть конвертация возможности, это по сути создание из возможности контрагента, возможности и сделки. Из возможности все просто копируется в новые объекты. Когда вы помечаете возможность как дубликат, то просто указывается ссылка на дублирующего контрагента и соответствующий статус выставляется возможности. Копирование данных из возможности в контрагента не происходит на сколько я помню, но я не уверен, нужно проверять. Возможности действительно не отображаются в контрагенте, но есть возможность через конструктор форм доработать карточку контрагента и отобразить там все причастные к нему возможности, для этого нужно будет добавить список связанных объектов и настроить его на отображение возможностей. Документов у сделки действительно встроенных нет, но карточка сделки расширяется и можно их добавить. Часто для каждого типа документа в сделке заводятся отдельные поля, в соответствии с вашими бизнес-процессами, например, часто в сделке создаю поле типа договор, иногда еще отдельное поле для КП, у вас могут быть свои поля. Это нужно для структуризации документов сделки и чтобы программно обращаться к нужным документам. Так же если есть еще какие-то сопутствующие файлы, то можно создать поле типа вложение многие-ко-многим и в это поле можно будет прикреплять несколько произвольных файлов, без типизации. Для создания проекта из сделки, я бы рекомендовал написать свой бизнес-процесс запускаемый из сделки, который бы создавал проекты и обрабатывал данные по вашей логике, делал бы необходимые привязки между документом и сделкой. То же самое касается и конвертации возможности, можно вместо штатной конвертации разработать свой процесс, который будет отрабатывать так как вам нужно.