1.Есть ли возможность создать формы для бизнес-процесса, которые могли бы добавлять, удалять, редактировать элементы справочника, возможно даже отдельные свойства его элементов. Например, студент хочет отписаться от проекта в справочнике. 2. Как сослаться на элемент справочника при составлении заявки? К примеру есть справочник Проекты с единственным свойством "Тема проекта" типа строка, студенту требуется выбрать тему из справочника(работает, отображается список), затем преподаватель должен согласовать(утвердить) участие студента в проекте, проблема в том что напротив Темы проекта стоит надпись <нет имени>(скорее всего, из-за того что выбран объект, а не строка), как указать конкретное свойство элемента справочника для заполнения? 3.Как можно установить разрешения на редактирование, опираясь на конкретный элемент? К примеру есть справочник Проект с атрибутами преподаватель(преподаватель) или фамилия преподавателя(строка) и тема проекта(строка). Требуется чтобы преподаватели не могли менять записи, которые к ним не относятся(совершенны другими преподавателями) Собственно, у меня есть задание про актуализацию списка студенческих работ. Суть в том, что преподаватели создают список работ, студенты подают заявки. Мне подсказали, что нужно использовать справочники, буду благодарен если окажете помощь