...

Вопрос по "Задачам"

Тема в разделе "Вопросы по функционалу", создана пользователем ratnik, 7 июн 2018.

  1. ratnik

    ratnik New Member

    Добрый день!
    Не судите строго, не знаю куда написать свой вопрос.
    Суть в чем:
    Можно ли реализовать следующую процедуру в ELMA CE: в офисе есть руководитель отдела обслуживания, он пользуется элмой и есть техники в этом отделе, они элмой НЕ пользуются ибо всегда в полях. Как данному руководителю вписывать в элму задачи этим техникам и самому же при получении результата их отмечать как выполненные. С целью что бы появился архив заявок, срок выполнения и результат.
    Можно ли так делать и как?
    Спасибо )
     
  2. akarimov

    akarimov Member

    Можно. Завести пользователей для этих техников, в оргструктуре выстроить подчиненность техников руководителю, тогда он сможет видеть их актуальные задачи и закрывать их сам (у руководителя есть права на задачи подчиненных по их выполнению, итп)
     
  3. rdg

    rdg New Member

    Добрый день!
    Меня интересует дополнительный модуль ELMA Service Desk
    Необходима развернутая информация по этому модулю
     
  4. pushkarev

    pushkarev Active Member

    Этот модуль предназначен для компаний оказывающих техническую поддержку своим клиентам, то есть он не для внутренней, а для внешней тех. поддержки (для внутренней тех. поддержки он избыточен). Включает в себя личный кабинет для ваших клиентов и конфигурацию для ELMA, в которой работают ваши сотрудники. Сама ELMA использует этот модуль для технической поддержки своих клиентов. Модуль предназначен только для коммерческих редакций ELMA.
    Подробнее про него можно прочитать на его странице в ELMA Store: https://store.elma-bpm.ru/component/ELMAServiceDeskPlus
    Для более подробной информации рекомендую обратиться либо в саму компанию ELMA, либо к кому либо из партнеров (в том числе ко мне).
     

Поделиться: