Добрый день! Не судите строго, не знаю куда написать свой вопрос. Суть в чем: Можно ли реализовать следующую процедуру в ELMA CE: в офисе есть руководитель отдела обслуживания, он пользуется элмой и есть техники в этом отделе, они элмой НЕ пользуются ибо всегда в полях. Как данному руководителю вписывать в элму задачи этим техникам и самому же при получении результата их отмечать как выполненные. С целью что бы появился архив заявок, срок выполнения и результат. Можно ли так делать и как? Спасибо )
Можно. Завести пользователей для этих техников, в оргструктуре выстроить подчиненность техников руководителю, тогда он сможет видеть их актуальные задачи и закрывать их сам (у руководителя есть права на задачи подчиненных по их выполнению, итп)
Добрый день! Меня интересует дополнительный модуль ELMA Service Desk Необходима развернутая информация по этому модулю
Этот модуль предназначен для компаний оказывающих техническую поддержку своим клиентам, то есть он не для внутренней, а для внешней тех. поддержки (для внутренней тех. поддержки он избыточен). Включает в себя личный кабинет для ваших клиентов и конфигурацию для ELMA, в которой работают ваши сотрудники. Сама ELMA использует этот модуль для технической поддержки своих клиентов. Модуль предназначен только для коммерческих редакций ELMA. Подробнее про него можно прочитать на его странице в ELMA Store: https://store.elma-bpm.ru/component/ELMAServiceDeskPlus Для более подробной информации рекомендую обратиться либо в саму компанию ELMA, либо к кому либо из партнеров (в том числе ко мне).