...

Создание опросника для сотрудников предприятия в ELMA CE

Тема в разделе "Разработчикам", создана пользователем olga999, 2 мар 2018.

1. olga999

olga999 New Member

Добрый день! Я совсем новичок в написании сценариев в Elma и в связи с этим возник вопрос. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность написать сценарий для процесса, который бы запускал тест (с вопросами и вариантами ответов) для сотрудников компании с целью оценить организационную зрелость (должны будут пройти этот тест) и чтобы этот тест отображался на форме (чекбоксы, текстовые поля, кнопки перехода к следующему вопросу или т.п)? Перешарила всю базу знаний, что-то похожее есть, но все равно с трудом представляю как решить свой случай. Может быть подскажете что почитать? И еще вопрос, если для версии Elma CE писать код в visual studio, а после перенести код методом "копипаста", он будет корректно работать?

в Базе знаний нашла только про текстовые поля и выпадающие списки. Но не совсем поняла как допилить свои элементы и можно ли это сделать

2. pushkarev

pushkarev Active Member

Добрый день, а зачем вам сценарии для этой задачи? Я бы вообще не рекомендовал для тестирования использовать ELMA, слишком трудоемкое решение, потребуется заводить множество контекстных переменных, придумывать им названия и прочее. Лучше воспользоваться специализированными инструментами для создания опросов, например Google forms, там опросы создаются значительно проще.
    По поводу переноса кода из visual studio в дизайнер копированием, код будет работать корректно, но замечу, что чтобы написать сценарий в visual studio вам скорее всего потребуется объектная модель ELMA, в CE на сколько я знаю, нет возможности открывать текущий сценарий в visual studio (со всеми зависимостями и объектной моделью), можно открыть только в sharp developer, опция открытия сценария в visual studio доступна только для коммерческих версий.

3. olga999

olga999 New Member