Разбирали недавно ситуацию, когда необходимо было организовать непрерывную работу аналитиков, лоу-кодеров и разработчиков в одной компании. Существует сервер разработки. Там постоянно что-то пилится разработчиками, нужны частые перезапуски системы и так далее. Проблема в том, что аналитикам работать на том же сервере неудобно. А создавать и поддерживать отдельный сервер под такие задачи – чрезмерно и дорого. Но и заставлять аналитиков публиковать процессы сначала на тестовом сервере, а потом на проде, - тоже двойная работа. Неудобно. С другой стороны, надо понять, что делают аналитики. Это аналитики бизнес-процессов, им достаточно просто рисовать бизнес-процессы, возможно, создавать новые макеты и формы. Часто им не требуется погружаться глубоко в сам код, даже писать скрипты необязательно. И нужно, чтобы минимальными усилиями можно было переносить их доработки на существующий сервер. Где уже разработчики (или лоу-кодеры) будут делать под это всё нужное наполнение: допиливать логику, поведение интерфейсов, добавлять скрипты, поля и пр. Вообще, существует интеграция Элмы и Business Studio. Она позволяет вести каталог процессов, делать схемы, писать регламенты. И процессный офис, в частности, те же аналитики, может использовать выгрузку из студии и импорт в элму. А уже в элме дополнить контекст, формы, сценарии, и уже это всё унести на тестовый сервер. Это как вариант. Но сейчас появилась ELMA 4 СЕ. И становится реальнее вариант, когда каждый аналитик может вести каталог процессов у себя. Аналитик может создать процесс с минимальным наполнением, и этот процесс потом может перейти в работу лоу-кодеру. Лоу-кодер в свою очередь дополняет процесс логикой, нужным контекстом, сценариями. Что это дает: аналитик не делает свою работу дважды, для лоу-кодера – меньше работы по разработке, для бизнеса – меньше риска, что процесс придет с ошибкой в прод (а ошибки при переносе всё же случаются). Все в выигрыше. Какие возможны ограничения: 1) процессы создаются сразу на второй рантайм 2) в процессах нет конструктора форм. И вроде бы и все. (нельзя создать некоторые типы документов т.к. в СЕ нет типов документов, нет метрик и показателей и пр.) И еще один очевидный минус: это не единый общий каталог процессов. Это всё же децентрализованная система. Возможно, есть ещё какие-то неочевидные минусы. Можете поделиться Но в целом решение имеет место быть.