Есть ли возможность в CE запускать процесс при получении email на почтовый ящик? Если да - то, можно ли к процессу приложить файлы из входящего email?
Роман, тут смотрите какая ситуация, в коммерческой версии есть готовый платный модуль в ELMA Store (https://store.elma-bpm.ru/component/EleWise.ELMA.ProcessStartOfEmail) В ELMA CE пока ELMA Store не запущен, и не факт что этот модуль сделают доступным для этой редакции. Но есть возможность разработать такой процесс самому. Я делал такой процесс, правда без прикрепления файлов, но там проблемы не будет с прикреплением. Он работает следующим образом, раз в какой-то период времени запускается процесс, который смотрит новую почту, в процессе можно прописать логику какие письма подхватывать и какую информацию из них забирать. После этого идет либо дальнейшая логика процесса, либо производится запуск другого процесса.
Раз зашла речь о e-mail, не подскажите ли Алексей, нет ли в планах внедрить в элму полноценный почтовый клиент? Менеджеры постоянно переключаются между аутлуком и элмой, хотя выглядит очень логично слать письма сразу из элмы.
Я конечно всех планов разработчиков не знаю, но я сомневаюсь, что будут делать встроенный почтовый клиент. Хороший клиент сделать очень сложная задача, а плохим вряд ли будут пользоваться. А вот вопрос интеграции с почтой постепенно развивается (модуль отправки и получения писем, модуль интеграции карточки контрагента с почтой) Если пользователям не хватает удобного перехода на почту, то можно добавить ссылку в меню, либо встроить ваш почтовый клиент в ELMA через iFrame. Автоматическую отправку писем можно реализовать через скрипты. Инструменты есть, все от задачи зависит
В принципе можно нарисовать дополнительную кнопку на документе для отправки его почтой. А входящие сообщения могут забираться автоматом и на их основе уже что-то создавать в системе
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли настроить Elma так чтобы все задачи и сообщения дублировались на почту? В случае если Elma не запущена.
Конечно можно. Для этого нужно настроить исходящую почту и включить уведомления на email в настройках системы: Так же необходимо, чтобы у пользователя в профиле был указан почтовый ящик.
Уточню после этих настроек - оповещения на почту будут приходить всегда, не важно запущена эльма или нет. Еще в эльме есть понятие Email интерфейса, в этом случае письмо будет приходить в формате html с кнопками выполнения. Подробнее можно почитать здесь https://www.elma-bpm.ru/kb/help/elma_portal_quick_start.pdf раздел 4.4. E-mail интерфейс. Так же обычно после настройки почты делают настройку исключений, чтобы на почту валились не все подряд, а только важные сообщения - например создание новой задачи - это уже индивидуальные настройки http://127.0.0.1:8000/Modules/EleWi...ebHelp/scr/User/Message_exclusions/index.html
Аккуратнее со ссылками . Если нужно сослаться на встроенную документацию, то мне кажется, лучше использовать домен http://demo.elma-bpm.com Т.е. работающая ссылка будет такой http://demo.elma-bpm.com/Modules/El...ebHelp/scr/User/Message_exclusions/index.html
У нас есть модуль который показывает почту всей компании с клиентом (т.е. например переписывается весь отдел продаж а в элме видна общаа переписка) Модуль сам забирает все письма у пользователей и раскладывает по контрагентам, + создает контакты и конрагентов новых + кое какие графики по статистике Менеджеры могут читать переписку и понимать общую ситуацию вот маленький пример для отправки пока писем не реализовали, но есть другой модуль для отправки html писем по шаблону (как mailChimp)
Как можно получить этот модуль? ----------------------------------------------------- Вообще именно с точки зрения современным CRM глубокая интеграция с почтой жизненно необходима. У ооочень многих CRM на рынке она есть и она очень и очень важна. А у элмы в каком-то зачаточном состоянии ((( Вообще очень мало внимания именно CRM части. Вот у меня уволился менеджер в начале месяца. Довольно детально вел записи в Элме. Там в базе осталось много информации. Взаимоотношения, телефоны, электронки, сделки. Но на почте ее (информации) намного больше: по тексту в письмах узнать о клиенте можно намного больше чем по кратким комментариям при закрытии взаимоотношения. А у меня по факту нет вообще никакой связи между людьми с которыми велась переписка и контрагентами в Элме. Я в идеале (для себя) вижу работу с почтой так. Работа ТОЛЬКО в веб-интерфейсе элмы. Уж интеграция ли это с внешними почтовыми серверами или свой почтовый сервер мне как пользователю до лампочки. Главное, чтобы переключаться не нужно было между окнами и интерфейсами. Пришло письмо. Система смотрит мыло. Есть среди контрагентов или нет. Если нет, требует внести и обязательно к кому-то привязать. Руководитель отдела продаж, легко контролирует список непривязанных почт и может оперативно надавать по кумполу нерадивому менеджеру. Потом в карточке контрагента видим ВСЮ переписку с этим клиентом (как анонсировано в модуле от импелтеха). И естественно можем из письма (по мылу) сразу попасть в этого контрагента. Создаем и отправляем почту ессно тоже из Элмы. Как из раздела Почта (о котором я мечтаю), так и из карточки контрагента. Эх мечты мечты ((
Добрый день, Адель, коллеги ! Я бы тут также свои пожелания оставил в части не только переписки с Заказчиком, но и интеграции с системами e-mail маркетинга Вообще, думаю, на предмет взаимодействия ELMA с облачными решениями стоит обратить обязательно внимание в 2018 году особенно А так - мы и сами прорабатываем, конечно, эти вопросы, обязательно будем также сообщать и держать в курсе событий всех !