...

Воронка продаж в деньгах

Тема в разделе "Разработчикам", создана пользователем sergwin, 13 дек 2018.

  1. sergwin

    sergwin New Member

    Добрый день!
    Подскажите, возможно ли формирование воронки продаж в стоимостных показателях (в рублях) на основании данных об объеме продаж в сделке. А то воронка какая-то урезанная получается, чисто функциональная - сколько процентов работы выполнено.
     
  2. akarimov

    akarimov Member

    Воронка продаж.png
    Типа такого?
     
  3. pushkarev

    pushkarev Active Member

    Штатных механизмов нет, можно только переделать эту страницу и расширить логику.
    Цель воронки продаж заложенной в элму, это показать конверсию, какой процент сделок доходит да успеха, и найти зависимость между свойствами сделки и ее доведением до успеха. Сумма сделки для конверсии по идее не несет смысла, потому что сумма до заключения договора не известна (ну то есть можно ее предполагать, но она очень виртуальная). Получается, что на сумму можно опираться только на финальной стадии сделки, а ее можно посмотреть и просто поиском в разделе сделок по нужным критериям. Поэтому в данной концепции особого смысла делать сумму для сделок нет.
     
  4. akarimov

    akarimov Member

    А вот тут не соглашусь: количество это метрика, и она настолько же виртуальная, насколько и сумма - на количество можно ориентироваться если торгуешь одной моделью продукта одного цвета, а если товары разные, сделки от тысяч рублей до миллионов, то количество сделок как метрика не всегда адекватна - допустим мы потеряли 1 клиента из 100 (и 99% продаж потому что сделка была на 10 млн, при средней в тысячу). KPI продаж на высоте, а бизнес нет.
     
  5. sergwin

    sergwin New Member

    Совершенно верно, и последующие Ваши рассуждения как раз в моей логике. Каким образом реализована такая воронка?
     
  6. pushkarev

    pushkarev Active Member

    Коллеги, спорить не буду, есть разные подходы и взгляды. Мне кажется, что над конверсией нужно работать без оглядки на сумму, т.к. считаю что сумма очень недостоверна до заключения договора, а если существуют очень большая разница в ценах сделок, то скорее всего нужны разные воронки или параметризация сделок другими признаками. Но это только один из подходов, возможно вам сумма в воронке очень полезна и помогает принимать управленческие решения.
     
  7. akarimov

    akarimov Member

    по адресу C:\ELMA3-Standart\Web\Modules\EleWise.ELMA.CRM.Web\Views\SaleFunnelReport
    лежит файл представления SaleFunnel
    Изменяя его вы можете реализовать нужную логику.
     

Поделиться: