Доброго времени суток! Думаю у многих возникали проблемы с ответом от технической поддержки. На моей памяти были случаи, когда ответ затягивался больше, чем на полгода. Как часто вы сталкиваетесь с неадекватной работой тех поддержки? Были ли у вас случаи игнорирования вашего тикета или долгим ответом?
На столько долго бывало только когда запрос уходил в раздел "переданы в отдел разработки". У меня один висит от 3 июня. По остальным больше 3-4 дней не задерживали. Ну иногда забывали про тикет, но если отписаться - вспоминали. Другой вопрос это качество ответа. А так же отсутствие документации.
Честно говоря не совсем пойму зачем обсуждать техподдержку ELMA на форуме, посвященном Community Edition. Для этой версии, как я понимаю, техподдержка не предоставляется вовсе.
Та же проблема с техподдержкой. Отвечают хорошо, но редко. А можно ли на этом форуме создать ветку админов Элмы? Я думаю это позволит более оперативно получать ответы по техническим вопросам. И еще было бы круто открыть доступ к базе обращений в техподдержку. Лично у меня около 170 обращений и практически на все получены толковые и полезные ответы. Я иногда сам их пересматриваю. Мы бы сами искали ответы на свои вопросы, тем самым разгрузили support.
Согласен с palar, у нас тоже по тикетам есть вопросы на которые было бы интересно получить ответ и другим. Иногда кейсы интересные проходят в поддержке. Только тут вопрос возникает с тем что в тикетах могут примеры клиентов быть, поэтому думаю если клиент согласен тикет выкладывать, то его можно публиковать. Или можно тему создать на форуме с разобранными ошибками и сами переносить интересные вещи.
Из большого опыта обращений в тех поддержку могу сказать, что за последние пол года скорость ответа значительно упала. Приведу пример: Есть обращение у меня сейчас активное. Тех поддержка запросила базу. Как всегда выкладываем на обменник с 7 дневным сохранением файла. Так они 3 раз уже не успевают скачать. 3 раза возвращаются к комментариям дольше 7 дней, хотя обещали отвечать в течении 3. Характерный пример работы. От себя замечу, что у меня есть свой ТОП сотрудников тех поддержки. Первое место за самую большую компетентность, отзывчивость и скорость работы занимает Кристина Константиновна!!! Всем бы быть такими.
Медленно - да! Но! На правильно поставленные вопросы получаешь правильные ответы! Нас много, а поддержка не резиновая! А вот про открытую базу с решением проблем уже говорено многократно! У SAP есть такая методология: при ошибке - 1) накатить обновления, не помогло - 2) просмотреть базу с решением ошибок и только если всё предыдущее не помогло - 3) обращение в поддержку! Если решение в обновлении или в базе есть - будь добр оплатить работу поддержки, если ничего не поменялось - 25 евриков!
Так форум прежде всего создан для популяризации всей экосистеы Элма! Какая разница в какой версии вы работаете? Сегодня в Комьюнити, а завтра в Корпоративе! Форум - чрезвычайно нужная вещь для всех, кто сталкивается в своей работе с системой Элма!