Установил ELMA CE 3.12, работал 1,5 дня, сегодня приложение "зависло", погасил через Ctrl+Alt+Del, перегрузил систему (Win 10) - при выборе "Начать моделирование"выдает ошибку подключения к серверу. Переход в веб-портал осуществляется успешно. Какие дальнейшие действия для починки бага?
Баг сумел починить довольно просто - интуитивным путем. Решил деинсталлировать ELMA CE 3.12, но потом при повторной установке система подсказала, что указанный файл конфигурации уже существует (по тому пути, который система предлагает по умолчанию - C:\ELMA3-CE\UserConfigs\MyConfig). Это резонно натолкнуло на мысль, что можно попытаться выполнить установку для существующей конфигурации (третья строка выбора при инсталляции), указав этот самый путь. Всё прошло гладко, никаких повторных активаций не потребовалось. Просто при указанных выше обстоятельствах почему-то система отреагировала именно так. Странно, конечно, но в данном случае сработало.
Попробовал запустить систему спустя 7 дней - снова та же ошибка. Есть ли какие-то способы понять в чём проблема? Система ставилась с сайта и максимум что было сделано, это пройдены три первых урока по обучению BPMN 2.0 - т.е. никто систему не нагружал. Работает под Win10 (со всеми обновлениями).
А через веб система была доступна в это время, не удавалось подключиться только дизайнером? Смотрели ли вы лог ошибок?
Всё верно, через веб система была доступна в каждом из описываемых случаев и доступна в настоящее время. Где я могу посмотреть лог ошибок? У меня доступно только стартовое окно:
В папке с установленной ELMA, нужно зайти в designer\logs\error\ и выбрать файл соответствующий по дате попытке подключения дизайнером в серверу ELMA, там нужно искать ошибку совпадающую по времени со временем попытки подключения дизайнером. Так же я бы проверил не блокируются ли сетевые подключения интивирусом или брандмауэром. То есть приостановить их временно, пока пытаетесь подключиться. Есть вероятность, что они блокируют.
Всё гениальное просто, но не примитивно Действительно вопрос был с брандмаэуром... То ли после обновления винды это случилось, то ли по другим причинам. Но этот способ починки бага оказался простым - спасибо за оперативные ответы и рекомендации. Буду осваивать продукт далее, ведь с точки зрения анализа бизнес-процессов потенциал продукта очевиден.